воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Еще одни кармашки)))

У племянника день рождения, а он недавно пошел в садик, вот я и решила попрактиковаться в кармашках еще раз)))но неудачно выбрала слишком плотную и толстую ткань, что пришлось помучиться с пришиванием нижней части самих карманов, в итоге строчки нижние некрасивые(((но зато теперь мне ясен алгоритм работы)))и как надо выбирать ткань))))вот этому я радуюсь больше всего))
Ну так как карманы для мальчика, то и тематика мальчиковая))))конечно же транспорт, тем более Филиппка обожает всякие машинки))))




Судя по тому, как мой Ивашка свои карманы постоянно теребит, я правильно сделала, что добавила элементы для мелкой моторики))))

Теперь не знаю за что браться, столько всего хочется успеть сделать_))))))самой страшно))))

3 комментария:

  1. ух ты! какая красота!! Таня, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные кармашки, зря вы себя ругаете :)) Апликации пришивали машинкой на зигзаге?

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и удобно! Аппликации здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить