суббота, 8 октября 2011 г.

Рюкзачок - не рюкзачок)))

Вдоволь набродившись по рукодельным блогам, насмотревшись на всевозможную красоту, наудивлявшись многочисленным проявлениям фантазии, я решила, что пора выходить за рамки детских игрушек и идти вперед)))) а так как я приобрела и американский хлопок, то не сшить что-то из него- совсем грех))) И надумала я сшить Ване рюкзачок, ничего интересного по душе я в сети не нашла, потому шила то, что в голову приходит, и то, что в области моих возможностей и способностей. А теперь про мой рюкзачок все говорят:"Это не рюкзак, а торба какая-то"))))
Вот эта торбочка


Я сначала думала, что он такой мягкий, потому что хлопок тонкий, а потом поняла, что я была так озабочена подкладом ( первый раз шила мешочек с подкладом) и вшиванием круглого донышка по этому мастер-классу, что забыла уплотнить хотя бы флизелином все детали. Вот такая я растяпа)))) Еще и ткани на нормальные лямки не хватило...
Но я все равно довольна результатом, и Ваня доволен. Зато теперь я знаю весь этот процесс ( не такой уж и ужасный, как мне раньше казалось), знаю где можно установить люверсы в нашем городке, и нашла для себя новый рукодельный магазинчик))))



Конечно, я понимаю, что это далеко от идеала....В общем, в теплое время года будет самое то))))




2 комментария:

  1. Классный рюкзачок! и ткань веселая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, классный рюкзак! Яркий и озорной - то, что надо для мальчугана и его любимых игрушек, которые всегда должны быть присебе)))

    ОтветитьУдалить