четверг, 27 октября 2011 г.

Вот тебе и декупаж....

Очень давно любуюсь работами по декупажу, такую красоту люди создают!!! А я сижу и завидую))) И вот тоже решилась, тем более объекты подходящие появились. Все показалось просто, НО! на деле то все наоборот!!Как же это сложно красиво и ровно приклеить тонюсенькую и маленькую картинку. Она так быстро растворяется.  Может я чего-то недочитала...а может руки-крюки)))))) но несколько картинок у меня порвались... а несколько получились корявыми, точнее все))))
Но мне понравилось!!!Буду тренироваться! Теперь проблема в салфетках, с ними у нас туго.
 А декупажила я планшет на котором висят творческие работы наших детей. По моей просьбе муж сделал два планшета, рамки сделал из каната, так как детская у нас как-будто в морском стиле)))) Но чтоб в море мы не утонули, мне захотелось чем-то разбавить нашу синеву.

Вот теперь думаю, то ли так оставить, то ли все отмыть и снова попробовать....
А вообще этих картиное и видно то не будет, работ то у нас много))) но голый лист фанеры как-то тоже не очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий