воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Первая конфетка отправлена)))

    Девочки, здравствуйте!

    Хочу немного отчитаться. Процесс пошел, и Юля из блога Мои рукодельные радости уже получила небольшой подарочек. Почему так быстро? Оказывается мы с Юлей живем недалеко, всего лишь за 300 км друг от друга. Я в Чайковском, а она в Перми. И вот в эти выходные одна часть моего семейства отправилась навестить другую именно в Пермь, и мой брат выполнил роль курьера))) Жаль меня предупредили за день до поездки, я думала у меня будет больше времени((( а то я бы может еще чего придумала.. А так в посылочку я положила небольшой набор для вышивки, немного бусин, пуговиц и лент атласных. А еще я сделала для Юли вот такую баночку-шкатулочку для разных мелочей.


   Я уже давно хотела красиво оформить баночку из-под крема, они очень удобные. На фото смотрится неплохо, но это мой первый опыт приклеивания на двусторонний скотч, поэтому совсем без косячков не обошлось( но они маленькие)))) Надеюсь, Юле пригодятся мои подарочки и она ими еще попользуется))))

   К слову о конфетках, я уже практически все подарки продумала, теперь осталось воплотить рукодельную часть, но нужно немного подождать))))
  
Еще сфотографировала картину, которую я вышила специально для мамы, она сама выбирала сюжет. Фото не очень, так как картина за стеклом, а доставать не хотелось.




Успехов вам! До встречи!

4 комментария:

  1. Таня,спасибо тебе огромное! Конечно,мне все пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миленькая баночка получилась ! картина красивая !

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, дарю вам награду! http://raznye-raznosty.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить